Роботы для развития детей из России. И экспансия в Японию.

Знаете, а меня так и подмывает начать данную статью со слов: — «Ну раз уж пошла такая пьянка, то я пожалуй продолжу«. Да-да, я решил продолжить писать про роботов. У меня вообще получилась «неделя Российского робота» какая-то. Практически все статьи о них. И всё почему?

Да потому что очень много позитивных новостей последнее время на меня сыпется именно про Российскую робототехнику.

И вот сегодня чисто случайно попалась мне на глаза одна новость, мимо которой я не смог пройти:

Правительство Японии вложит $2 млн в создание классов робототехники на основе решений российской компании РОББО

РОББО
Фото для иллюстрации © robboclub.ru

Давайте начнём с того, что РОББО — это Российская компания, являющаяся резидентом «Сколково«.

РОББО, это в первую очередь обучающий проект для детей и взрослых с использованием роботов по дисциплинам программирования, 3D-печати и робототехнике.

Для этого они разработали специальную робоплатформу, которая позволяет за небольшое время собрать робота, а так же написать для него программу. Но так же можно создавать и сложные конструкции. Изготавливая новые модули и используя сложные языки программирования. Это помогает техническому развитию детей.

И вот данным проект выходит на Японский рынок и это о чём то говорит.

С 2020 года в Японии реализуется концепция STEM-образования (Science/Technology/Engineering/Mathematics). Она предполагает обучение точным наукам, технологии, инженерному делу. Программирование и робототехника стали обязательными предметами в школах Японии. Государственные субсидии покроют 70% расходов на организацию инженерного класса, 30% инвестирует компания – участник программы. В 2020 году ROBBO Japan планирует оборудовать первые 200 школ.

© robbo.ru

Ни чего вам не напоминает?

Например развивающийся в последние 5 лет проект сети «некоммерческих детских технопарков Кванториум» при поддержке правительства России.

При чём данные технопарки решаю задачи более глобального масштаба. Так как проводит обучение в большом количестве высокотехнологичных направлений. Это своего рода дань нашим бывшим Советским кружкам, в которых тоже было широкая сфера познаний.

Но как мне кажется, правительству России стоит задуматься над тем, чтобы включить STEM-образование в обязательную школьную программу. Так как это поможет развивать всех детей. А не делать из большинства людей со складом ума гуманитария.

Поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *